Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
19:07 

тоска по "родине"

myv
苺のケーキ~♥
Когда мама только приехала на Сайпан, уже через пару дней она была готова переехать сюда жить ))
И те, кто живут тут уже долго всегда говорят мне, что скоро я влюблюсь в это место и не захочу уезжать...
ага.. представить себе этого не могу.
наверно, года мы будем уезжать от сюда я буду лететь впереди самолета ))
Нет, конечно тут не на столько плохо прям и вполне себе можно жить.
Но я все таки city-girl и мне очень не хватает эстетической составляющей большого города.
Не хватает порядка, аккуратности, изысканности, вкуса, культуры.
Иногда такая тоска охватывает, прям готова стихи и оды о моей любви к городу писать ))
не.. стихи не получились правда, но что-то вот такое...

Город, милый Город.
Как я скучаю по тебе.
И как я хочу поскорей тебя увидеть.
Хочу затеряться в твоих переулках,
хочу раствориться в толпах людей,
хочу замереть в несущихся в никуда электричках...



Большие стеклянные здания ♥ маленькие ютящиеся среди них домики ♥ магистрали над головой ♥ тихие улочки, ведущие в храм ♥ стриженные газоны и цветы в катках ♥ парки с озерами ♥ сверкающие витрины дорогих магазинов ♥ уютные кафешки ♥ милые мелочи ♥ супермаркеты ♥ драгсторы (щас заплачу)) ♥ красиво одетые люди ♥ странно одетые люди ♥ школьная форма ♥ вкусняшки всякие ♥ музеи ♥ арт-магазины...
город ♥...

♥ Хочу одеть красивое платьишко, красивые туфельки и стуча каблучками по мокрому асфальту занырнуть в волшебные магазины. Ароматы духов, изобилие красивых вещей. А потом засесть в кафе с огромным учебником за чашечкой кофе часа на два-три, и да, учиться, периодически подслушивая о чем болтают тетушки за соседним столиком.

♥ А может поехать на велосипеде в парк!
И неспешно прогуливать по аллеям, шурша гравием под ногами и вдыхая сладкий запах леса. Кормить карпов в пуду (хотя это нельзя делать), посидеть на скамеечки у храма, съесть онигири из комбини и фотографировать-фотографировать-фотографировать.


какая-то станция электрички или метро


роппонги




чей-то новый дом


пруд в уэно-коэн


дождливый день


сезон дождей был


кто-то живет рядышком с умершими




вкуснейший десерт в традиционном стиле *_*

И может, если 10 лет подряд я проработают в одном и том же офисе (к примеру) Когда осточертеют мне эти пробки и битком набитые электрички, абсурдные правила, непонятные манеры, суета и усталость. Может тогда, я приеду на этот остров и скажу "чорт возьми, тут так классно жить!!"
Ну а пока-что мне очень хочется вернуться в город ))

URL
Комментарии
2013-07-07 в 09:38 

Kimmy_nyan
ラブ・ミ?Σ(~∀~||;)
эх, прям прочитала, и жалко тебя стало..))
желаю всё-таки вернуться в Токио))

2013-07-08 в 12:18 

myv
苺のケーキ~♥
Kimmy_nyan, вернусь конечно, куда ж я денусь ))
просто островная жизнь не для меня вовсе.
поэтому иногда ною, но что поделаешь -_-

URL
   

みかん。。。雪の中で。。。

главная